1. Время
1.1. Время рассчитывается следующим образом - Сутки делятся на 4 периода по 6 часов. В объявлении будет указываться текущее время.
1.2. Не делайте что либо на день вперед, если уложились в 6 часов, ждите смены периода.
1.3 В среднем период будет меняться раз в 3-6 дней.
2. Локации
2.1. Каждая локация обладает определенной ценностью для каждой стороны. При этом ценность может быть разной для разных фракций. Ценность выражается в двух типах ресурсов - влиянии и энергии. Ресурсы фракция получает раз в сутки( 4 периода)
2.2. Для захвата локации силы одной из сторон должны провести на ней определенное время. Само время будет указанно на локации.
2.3. Если на локации находятся две фракции, то ее контроль решает сражение. Победившая сторона получает контроль в следующем периоде.
2.4. Перемещение между локациями занимает какое-то время, это время будет так же указано.
2.5. Нельзя уйти из локации в ту, которая не указана в ней, как соседняя. Вы обязаны совершать путь через все прилежащие локации "из пункта А в пункт В".
2.6. Когда вы входите на локацию, дождитесь поста админа, на событие, которое может произойти. Если ничего не происходит, у вашего сообщения появится приписка.
3.Ресурсы и кредиты.
3.1. Есть три типа местной валюты - влияние, энергия и кредиты. Первые два доступны только командирам фракций, третий всем поголовно.
3.2. Влияние и энергия добываются с локаций(см 2.2). Эти ресурсы требуются для снабжения армии, поставки техники и т.п. На них командиры фракции могут приобретать боевые единицы, необходимые для ведения войны.
3.3. Кредиты - что-то типа местной валюты, на которою можно приобретать товар(оружие, броня, тушенка и т.п.). Кредиты выплачиваются раз в неделю тем, кто находится на главной локации фракции, и при этом не находится в госпитале.
=================================================================================