1. Сражения между двумя, или более, персонажами.
1.1. Бои между персонажами ведутся пошагово, т.е. сначала один описывает действия, после чего второй персонаж на них реагирует, далее они меняются местами.
1.2. Во время боя персонажи используют очки действий. Каждое действие сжигает определенное кол-во очков. Как только они кончаются, второй персонаж должен отреагировать. Затем второй персонаж вправе использовать свои очки действий. И так по кругу. Персонаж вправе не тратить все свои очки действий. Как только у персонажей заканчиваются все очки действий, начинается второй раунд. В начале каждого раунда очки действий восстанавливаются.
1.3. Каждое действие необходимо описывать. Причем очень желательно делать это не плоско.
1.4. Каждое действие нуждается в успехе. Таким образом, в конце вашего сообщения, после прочтения его администратором(или другого должностного лица) появится уведомление, о том, какие действия успешны, а какие нет.
1.5. Действие уворота\блока доступен абсолютно всем. К тому же абсолютно все не собираются умирать просто так. Поэтому этот прием используется автоматически, при атаке противника.
1.6. Успешность действий зависит от характеристик, оснащения и... великого и ужасного кубика. По понятным причинам, кубик кидается админом.
1.7. Кто действует первым, вторым, третьим определяется характеристикой ловкость и броском кубика.
2. Сражения персонажа и NPC.
2.1. Сражение между персонажем и NPC идет по схеме, данной выше, с тем лишь отличием, что NPC управляет человек, его создавший.
3. Сражения персонажа\ей и боевых юнитов.
3.1. Ну тут вы можете дать волю всему, что у вас накопилось. В разумных рамках естественно. Еще раз - В РАЗУМНЫХ! Ненадо пафосно превознемогать армии врага.
3.2. Но даже здесь вы должны соответствовать своим умениям и припасам. =)
3.3. Понятно, что при таком раскладе на поле боя персонажам не умереть, поэтому для этого выходя из такого боя вы будете неизбежно получать повреждения( даже если вас не ранили, нагрузки могут быть огромными). Кол-во получаемых повреждений будет от 1 до "много", в зависимости от врага и качества отыгрыша.
4. Сражения боевых юнитов.
4.1. Если в это сражение не втянуты персонажи, тогда результат боя определяется путем меренья характеристик, вооружения и числом боевых единиц. Результаты описываются постом админа.
4.2. Если в сражение втянуты персонажи, то персонажи сражаются по принципу пункта 3. При этом они влияют на результат боя.
============