1. Пасйкеры
1.1. Каждый псайкер обладает несколькими пси-силами.
1.2. Пси-силы требуют энергии для применения. Если у вас не хватает энергии, вы не можете применять пси-силу.
1.3. Пси-силы можно приобретать за кредиты. В отличии от шмоток, пси-силам требуется обучение, так что купив пси-силу, вы не сможете ее использовать в течении некоторого времени.
1.4. По умолчанию все псайкеры обладают пси-силами чтение мыслей и телекинез.
1.5. После обьявления применения пси-силы админ кинет D100, и обьявит результат, после чего вы вправе продолжить свой пост путем редактирования.
2. Атака из Варпа
2.1. Каждое применение псайкерских способностей опасно - демоны не дремлют. в зависимости от мощности пси-силы существует вероятность атаки из варпа.
2.2. У атаки из варпа есть несколько последствий - травма, одержимость и смерть. Результат определяется броском админом D3
2.2.1. Травмы от атаки из варпа могут быть разными, а именно физическими и психическими. Физическая атака наносит урон здоровью и понижает выносливость на один пункт. Психическая атака наносит вред воле и понижает максимальное кол-во энергии.
2.2.2. Смерть, оно и понятно - Welcome to hell.
2.2.3. Самая жуткая участь - одержимость. Персонаж не умирает, но становится носителем жуткой твари, жаждущий лишь убийств. Одержимый персонаж перестает быть псайкером, ибо его душа уже поглощена тварью.
2.2.3.1. Есть несколько типов тварей, которые могут в вас вселиться - Демон Кхорна\Нургла\Тзинтча\Слаанешь или какого нибуть мелкого бога. Результат определяется броском D6.
2.2.3.2. Персонаж, одержимый демоном Кхорна жаждет лишь разрушений и резни. Обычно у такого персонажа кожа немного краснеет и появляются рога разных размеров. Такой персонаж увеличивает свою силу до великолепной, при этом его воля уменьшается до ужасной. После такой персонаж обязан нападать на все, что способно сражаться с ним, или на то, что он может убить. Количиство его очков действий становится равно 4.
2.2.3.3. Персонаж одержимый демоном Нургла увеличивает свою выносливость до великолепной, при этом его ловкость становится ужасной. Ныне такой персонаж жаждет распостронять чуму и хворь повсюду. Его тело раздувается от гнили и паразитов, делая его почти ходячим трупом. Количество его очков действий становится равно 2. При этом он совершенно не страшится ранений и никогда не уворачивается от атак. Таким образом, он не может применять действие уворота\блока.
2.2.3.4. Персонаж, одержимый демоном Тзинтча искажает свой облик всегда по разному - его тело может покрыться лицами демонов или из него начнут расти сотни щупалец. Возможно даже никаких внешних изменений не произойдет. Такой персонаж теряет параметр воли, но при этом он считается имеющим этот параметр со значением великолепно, относительно колдоства, а его сила понижается до ужасной. Кроме того, он не перестает быть псайкером, но теряет все свои пси-силы и при этом получает единственую пси-силу "Огни Варпа". Он более не получает атак из варпа. Такой персонаж стремится сеять смуту и хаос. У такого персонажа 3 очка действия.
2.2.3.5. У персонажа одержимого демоном Слаанешь могут вырасти клешни, а колени согнуться в обратную сторону. Так же такой персонаж увеличивает свою ловкость до великолепной, при этом его воля становится ужасной. Такой персонаж жаждет жить только в свое удовольствие и никто не смеет ему указывать. К тому же его представления об удовольствии весма извращеные. У такого персонажа 6 очов действий.
2.2.3.6. Демоны мелких богов довольно разнообразны, так как мелкие боги тоже не одинаковы. С таким персонажем может произойти все, что угодно. Обычно такой персонаж не меняется внешне и физически, но становится маньяокальным безумцем.
2.2.3.7. Иногда может попасться очень слабый демон, относительно того, кого он атаковал. Разум псайкера может выдержать вторжение такой мелочи. Такого результата могут достигнуть только те, чей параметр воли выше среднего.
==========